Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 78.65
EUR 92.68
04 Июля, Пятница
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Нижегородские народные художественные промыслы легли в основу новой интерактивной игры «Город сокровищ»

14:35 30.06.2025 16+

К XXI Международному фестивалю Золотая хохлома, который прошел в Семенове 28 и 29 июня, была запущена интерактивная игра Город сокровищ о нижегородских народных художественных промыслах. Ее совместно разработали АНО Центр 800, бренд Хохлома и онлайн-лекторий Синхронизация. Познакомиться с проектом можно на сайте.

Мы убеждены, что традиционные промыслы это не музейный экспонат, а живой источник вдохновения, который может органично вписаться в жизнь современного человека. Новое прочтение классических техник важная часть нашей работы с промыслами, ведь именно это позволяет им становиться актуальными и находить своё место в повседневной культуре. Проект Город сокровищ яркий пример того, как народное искусство может быть актуальным, современным и понастоящему живым, рассказала директор АНО Хохлома Софья Юдина.

Цель игры рассказать о народнохудожественных промыслах Нижегородской области и показать их актуальность в современном мире. Проект предлагает представить себя героем, который только что вернулся из поездки в Нижний Новгород и привез с собой много вещей на память. Теперь их необходимо расставить в доме кухне-гостиной, спальне и ванной комнате.

Среди предметов можно найти посуду и предметы декора от бренда Хохлома, созданные в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной, салфетки из балахнинского кружева и чкаловского гипюра, ажурные украшения в технике казаковской филиграни, мебель, декорированную городецкой росписью, павловские столовые приборы, подушки с городецкой золотной вышивкой, тканые ковры и полотенца и многое другое. В процессе игры к каждому предмету НХП можно прочитать краткое описание, раскрывающее технику и историю промысла.

Запуск проекта приурочен к XXI Международному фестивалю народных художественных промыслов Золотая хохлома. В этом году в центре фестиваля была идея о том, что наследие не застывает в прошлом, а продолжает развиваться с каждым новым движением кисти мастера.

Справка:

Бренд Хохлома это синтез русского народного искусства и современного дизайна в авторском прочтении. Его флагманский проект коллаборация с дизайнером Аленой Ахмадуллиной стал ярким и масштабным примером интеграции национальных мотивов в повседневную моду и стиль. Коллекция включает одежду, посуду, мебель, украшения и предметы интерьера, вдохновленные хохломой и ее традиционными техниками.

Синхронизация один из крупнейших в России онлайн-лекториев. Платформа предлагает курсы по 20 направлениям: от искусства и кино до психологии и нейробиологии.

Рекламный баннер 300x250px rightblock