Позиционирование. Битва за умы. (Джек Траут Эл Райс)
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни.
Показать полностью...Книга, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний.
Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения. (Тальма Лобель)
Книга о том, как поднимать настроение себе и близким, создавать комфортные условия для жизни дома и общения работе, и даже влиять на исход важных переговоров, применяя познания о "физическом" интеллекте, рассказывает известный американский психолог Тальма Лобель.
В поисках потока. Психология включенности в повседневность. (Михай Чиксентмихийи)
Это отчасти психологическое исследование, отчасти руководство, помогающее нам стать хозяевами собственной жизни. Опрос тысяч людей показал, насколько часто мы не отдаем себе отчета в том, что происходит в нашей эмоциональной жизни.
Беспокойный человек.
Как снизить тревожность и меньше волноваться. (Стюарт Геддес)
Эта книга дает представление о том, как работают тревога и беспокойство и как они проявляют себя в социальных ситуациях, карьере и близких отношениях.
В ней также в общих чертах намечены практические советы, методы и стратегии, которые помогут справиться с трудными моментами.
Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту
"Самонаблюдение" Петра Осипова — это техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем бизнесе, жизненный опыт, открытия, советы для начинающих бизнесменов и людей, которые стремятся достигать большего.
Вопросы вроде "зачем ставить цель?", "откуда она берется?", "как ее достичь?", "где брать силы?" и "как не потерять себя на этом пути?" разбираются по косточкам, чтобы понять, как все работает, и поделиться этим опытом с теми, кому это нужно.
Оставить сообщение: