Мы пользуемся ложной таблицей умножения, не предназначенной для реальных вычислений в материальном мире
11:27 30.01.2023 16+
По этому человека с детства превращают в калькулятор с ушами, заставляя бездумно зубрить таблицу умножения и всё что с ней связано.
1+1=2 - цифра 2(два) – это результат сложения(прибавления); у ПетиПоказать ещё было яблоко, я ему дал ещё яблоко, у него стало два яблока. Это понятно.
Нас учили что при умножении - 1х1=1 - будет единица, но это ложь. 1х1=2 - цифра 2 - результат умножения - то есть процесс увеличения количества путём сложений(прибавления). И поэтому если у Пети было яблоко и я ему дал ещё яблоко, то у него будет два яблока, а не как ни одно.
1х2=3 - цифра 3 - результат умножения - двух сложений; у Пети было яблоко, Вася дал ему яблоко и Коля дал яблоко. 1+1+1=3.
2х1=4 - цифра 4 - результат умножения путём одного сложения. 2+2=4
2х2=6 цифра 6 - результат двух сложений 2+2+2=6, у Пети было 2 яблока я ему дал два яблока и мой друг Вася дал ему два яблока и у Пети стало 6 яблок.
Поэтому любое умножение чего то материального, даёт увеличение его количества через сложение.
Если умножаете например 5х1=10 - цифра 10 результат умножения - одного сложения 5+5 =10 и никак не 5.
Так же не верно умножение на ноль. 5х0=5 цифра 5 неизменна она никуда не исчезает, не испаряется. В данном случае сложения не происходит. Как у Пети было 5 яблок так у него и остаётся 5 яблок.
А если у Пети не было яблок - это означает "ноль"- пусто 0х5=0 даже если вы пять раз сложите ноль к нулю ничего не изменится.
Умножение - это осознанный процесс увеличения количества чего то материального, то что у вас есть в наличии, путём последовательных их сложений к тому что у вас есть.
В данной таблице первые цифры означают что либо материальное, которое вы увеличиваете в количество, путём последовательных сложений(прибавлений). Вторая цифра количество сложений, то есть сколько раз прибавите к тому что у вас есть - к первой цифре. 8х9=80 - совершаете 9 сложений (прибавлений) к 8. 8+8+8+8+8+8+8+8+8+8=80.
Самая опасная привычка мышления, которую прививает школа, заключается в том, что ребёнок, даже не понимая чего-то, можете просто воспроизвести это, как попугай. Один из базовых навыков жизни — уметь осознать своё замешательство, школа активно сводит эту способность на нет, приучая школьников «думать», что они «понимают».
Оставить сообщение: